Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как називается фильм, там где метеорит упал на Луну и на земле начались катастрофы????

Aleksandrus Pecherus Мастер (1590), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ipodg Знаток (272) 4 года назад
Фильм называется "Последний день"
Остальные ответы
Катюха Профи (568) 4 года назад
"Последний день"
Маргарита Борзенко Гуру (2581) 4 года назад
Вообще-то точное название - "Апокалипсис: Последний день" :)
Максим Шахметов Мудрец (11006) 4 года назад
Да и не надо его тебе смотреть!
Олеся-Animeo Профи (781) 4 года назад
последний день
Albert Harutyunyan Профи (793) 4 года назад
"Апокалипсис: Последний день"
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...