Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое динамо?

Елена Панина Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Павел Чернышов Искусственный Интеллект (210083) 4 года назад
Динамо - это спортивное общество .
Остальные ответы
Малика Мыслитель (7838) 4 года назад
Спортивный клуб.
Интересный парнишка Мудрец (14333) 4 года назад
Мусорная яма
Источник: СПАРТАК ЧЕМПИОН И ТОЛЬКО СПАРТАК
Ron Оракул (69671) 4 года назад
"Динамо" - это "Сила в движении! " - именно такой тезис вывел когда-то Максим Горький
Источник: Динамо Москва !!!
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Мудрец (12883) 4 года назад
Это когда парня заставляют платить в кабаке, а потом растворяютсяся в огнях большого города..
Абай Бекентаев Профи (879) 4 года назад
Динамо эт команда по хоккею, футболу. Означает "сила"
I N Ученик (171) 4 года назад
физкультурно-спортивное общество (основано в 1923). С 1992 действует в России и ряде других стран. Спортсмены "Динамо" становились чемпионами Олимпийских игр. ок. 200 раз, мира, Европы - ок. 1000 (1991).Ок. 800 спортсменов удостоено звания заслуженный мастер спорта.
Источник: энциклопедический словарь
Юлия Андрейченко Мыслитель (9430) 4 года назад
Футбольный клуб
Электрический генератор
Станция метро
Выражение - "Продинамили" -Обещал - не значит женился.. .
Говорят, что Динамо – это своеобразная игра, в которую чаще всего играют женщины... .
Есть Гидромагнитное динамо... .

Так что значений данному слову великое множество :-)
ЧьЯ-тО РаДоСтЬ, но Не ТвОя Мастер (1489) 4 года назад
*это своеобразная игра, в которую чаще всего играют женщины (получение женщиной разнообразных привилегий, исполнение ее прихотей и желаний мужчиной в одностороннем порядке, т. е. взамен женщина ничего давать не собирается – она только берет)
*футбольная команда
*стадион
*Станция Московского метрополитена и т. д.
Никич Ш Профи (690) 4 года назад
Динамо это и есть динамо
A!_e}{П@ль!ч Знаток (364) 4 года назад
Динамо - это такой футбольный клуб, который всё время динамит и динамит ( ударение на второй слог).