Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие бывают виды спорта

Соловей Ученик (82), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ну, а ещё
Лучший ответ
Максим Левченко Мастер (1873) 4 года назад
Наверное спортивные
Остальные ответы
Павел Чернышов Искусственный Интеллект (210083) 4 года назад
Абсолютно разные, их больше сотни .
Татьяночка Профи (673) 4 года назад
Плавание, теннис, шахматы, лыжи, коньки, бег, бокс, грек-римская борьба, аэробика.. . Да сколько угодно!!!!
Денис Давыдов Ученик (161) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Виды_спорта
@rm@n Знаток (476) 4 года назад
спортивные!
Helen™ Оракул (89946) 4 года назад
А еще летние и зимние, популярные и не очень, олимпийские и не являющиеся таковыми, национальные, профессиональные и любительские, а еще бывают настольные.
борян васильченко Ученик (113) 4 года назад
их многа
кабинет мастеров массажа Мастер (1632) 4 года назад
Полезные и бесполезные. Полезные, - которые помогут выжить, если что, бесполезные, - так, развлечение и заработок.
д`Артаньян "Шляпа" Боярский Гуру (2941) 4 года назад
Для меня лучшие виды спорта - это экстримальные.... Паркур, например....