Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 пачка дрожжей,сколько это сухих?

AzAliyah Ученик (187), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
kornianna korni Гуру (2523) 4 года назад
10г свежих прессованных дрожжей это1,5ч. л сухих быстрорастворимых дрожжей.
ИЛИ: 2ч. л. сухих дрожжей = 12г свежих дрожжей

отсюда - http://www.hlebopechka.net/h20.php
Остальные ответы
ЯД Мудрец (14081) 4 года назад
сухих 1 пачка
ZENA Просветленный (23128) 4 года назад
Вес свежих дели на 4
елена силантьева Ученик (222) 4 года назад
1 пачка сухих дрожжей равна 60 грамм сырых
В домашних условиях можно легко приготовить натуральные пищевые красители различных цветов. Красный цвет даст свекла. Для насыщенного цвета лучше использовать сок вареной свеклы. К нему можно...