Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Практикуются ли в современном мире человеческие жертвоприношения для религиозных

Светозарий Ахальников Мыслитель (8569), закрыт 4 года назад
целей ?
Лучший ответ
ГАЛЛАНТ Оракул (56394) 4 года назад
Только в регионах, далеких от цивилизации, или отдельными маньяками, прикрывающихся религией.... По большому счету нет.
Остальные ответы
Nancy Мыслитель (6000) 4 года назад
У масонов ...
Золушка & Тап Просветленный (37692) 4 года назад
Земля слухами полнится...))
Стелла П-Я Мастер (1057) 4 года назад
Широко практикуются в религии патриотизма по всему миру. Правда сейчас некоторые религии модно называть не религиями, а путями.
Неоракул Оракул (96123) 4 года назад
Боги пресыщены человеческими жертвами. Они берут деньгами, которые им на небо передают священники каким-то хитрым способом.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Первая половина дня неблагоприятна для общения, важные вопросы в это время лучше не обсуждать. Возможны недоразумения на работе, есть опасность, что...