Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять пружины на TOYOTA RAV 4 В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ? Сервисы не предлагать!!!

LEONIDYCH Мыслитель (9921), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Пружины заднии
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77523) 4 года назад
По книжке с картинками!!!))) )
Если чего подержать, помогу)) )

Хорошего дня!!!
Источник: добрый день!!!
Остальные ответы
Катька Просветленный (29625) 4 года назад
Пригоняйте мне. я все сделаю.) ) Покажите тока где они находятся и как выглядят.)))
LEONIDYCHМыслитель (9921) 4 года назад
Мне теперь надо понять где ты находишься
Катька Просветленный (29625) Московская область.А еще у меня гаража нет.На улице буду делать.Но я мастер,все быстро.)))
ПЛОХОЙ Мудрец (15908) 4 года назад
нужен съёмник который стягивает их, и вперед
Кудрявая Искусственный Интеллект (237539) 4 года назад
ну чё, блин, доискрился? ржунимагу, не знаю я ничего))) ) лучше бы написал "интим не предлагать"
LEONIDYCHМыслитель (9921) 4 года назад
Так там и так всё убито уже давно было они в багажнике лежат.
От Захарыча Гуру (3711) 4 года назад
Нашел где спросить...
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 4 года назад
сначала выкапать яму, дастать аттуда картофан... застилицца картонам и пинапластом