Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устроиться в норвежскую компанию?

Ученик (37), закрыт 4 года назад

Уважаемые ответье мне, кто знает или сам или знакомые имеют опыт трудоустройства в европе, а именно в Норвегии на нефтедобывающих платформах.
Я интересуюсь как можно устроиться в норвежскую нефтянную фирму , как это реально осуществить, дайте практические советы!
Лучший ответ
Есть такая компания Штокман Девелопмент (ОАО "Газпром" - 51%, Total S.A. (Франция) - 25% и StatoilHydro ASA (Норвегия) - 24%). Есть филал компании в Москве. Им скоро понадобятся специалисты. Может через эту компанию можно устроится на работу и в саму Статоилгидро. В московском офисе работают специалисты из этой компании.
Остальные ответы
Наверное, послать в определенную фирму свое резюме. Или международные кадровые агентства.