
что такое веган?

Вероника Карпова Знаток (491), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
YF_ABU Ученик (146) 4 года назад
Слово веган было образовано Дональдом Уотсоном (англ. Donald Watson) из первых трёх и последних двух букв английского слова «vegetarian» (рус. «вегетарианец» , «вегетарианский») . Этот термин начал использоваться «Веганским обществом» (англ. Vegan Society), основанным Уотсоном в ноябре 1944 года в Лондоне (Великобритания).
Остальные ответы
Венера Знаток (338) 4 года назад
ну это чел, который вообще не употребляет животных продуктов... даже там молоко, мясо и тд.... а вегетарианец не ест просто мясо... и там не носит мех все такое