Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идет ли стаж если работаешь по договору?

Кудинова Ирина Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Ашихмина Профи (580) 4 года назад
Когда Вы заключаете срочный трудовой договор, Ваше время работы не только идет в трудовой стаж и отчисляются взносы в ПФР, но и по окончании работы работодатель ОБЯЗАН сделать Вам запись в трудовую книжку и выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск. Если у Вас не было трудовой книжки работодатель обязан завести ее в течение 5 рабочих дней. Есть много нюансов при работе по договорам. Советую почитать Трудовой Кодекс РФ. Удачи!
Остальные ответы
Андрей Курочкин Оракул (64171) 4 года назад
да на период действия срочного договора.
Крыска Мыслитель (7840) 4 года назад
Стаж нужен для исчисления пенсии, а раз они (работодатели) уплачивают (?) пенсионные взносы с вашей з/пл, то и данные в пенсионном фонде о вашем стаже тоже есть
Солнышко Лучистое Ученик (104) 4 года назад
Рабочий стаж идет если работаете по трудовому договору, сложнее дело если Вы работаете по договору -подряда, тогда нет.
@@@ Мастер (1836) 4 года назад
Идет, если ваша фирма исправно платит налоги и отчисления, а если нет, то ваш стаж и будет только на бумажке. Запросите в бухгалтерии 2 НДФЛ если отчисления были, там все будет видно.
Чулпан Профи (574) 4 года назад
Если фирма платит налоги с вашей зарплаты, то идет. Даже если это договор подряда. С суммы вознаграждений по договору подряда также идут отчисления в Пенсионный фонд