Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить обручальные кольца недорого?

Ученик (7), закрыт 4 года назад
В Москве.
Обычные .
Лучший ответ
Ювелирный центр "Голден Гросс", м. Курская (кол) , ул. Верхняя Сыромятническая, д. 2 (5 мин от метро) .
Сами брали там кольца, выбор огромный, прежде чем покупать, походите, приценитесь, обращайте внимание на закупочные цены 1 гр золота, на одну и туже вещь, цены могут быть разные!
Источник: www.golden-gross.ru
Остальные ответы
В ломбарде или с рук
обручальное кольцо не должно быть дешевым.
http://www.oromio.ru/catalog/product_5244.htm вот
Их можно купить в церкви- там самые надежные.
В Москве в СВАО м. Бабушкинская на ул Янтарный проезд в Ломбарде.
могу сорентировать в ценах ищите за грамм золота от 1170р если от завода то от 990
понравилась идея с церковью
а вообще примени фантазию
кто сказал что именно золото??