Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько всего серий и сезонов в аниме "Сейлор мун"

Знаток (402), закрыт 4 года назад
ня?
Лучший ответ
«Сейлор-Мун — луна в матроске» (Sailor Moon; 1 сезон аниме)
«Сейлор-Мун снова с нами» (Sailor Moon R; 2 сезон аниме)
«Сейлор-Мун — супер воин» (Sailor Moon S; 3 сезон аниме)
«Сейлор-Мун» (Sailor Moon SuperS; 4 сезон аниме)
«Сейлор-Мун Сейлор Звёзды» (Sailor Moon Sailor Stars; 5 сезон аниме)
Всего - 200 серий

Полнометражные фильмы
1 «Sailor Moon R Movie»
2 «Sailor Moon S Movie»
3 «Sailor Moon SuperS Movie»

Спецвыпуски
1 «Sailor Moon R Special»
2 «Sailor Moon SuperS Special»
3 «Ami-chan no Hatsukoi»
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Небольшой золотой прииск собираются закрывать, потому что план добычи золота давно уже не выполняется. В непростые для пос...