Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какое колено должен вставать жених, когда делает даме предложение?

Мария Куликова Профи (749), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Granata Мастер (1155) 4 года назад
да на любое... лишь бы сделал...
Остальные ответы
Имя Фамилия Мастер (1184) 4 года назад
а есть варианты?
katyshka Мастер (2010) 4 года назад
на пятое
пустЬ всегдА будУ Я)) Гуру (3453) 4 года назад
не вздумай, чтобы он на твоё не стал))
ЧупаЧупс Мыслитель (9541) 4 года назад
Удобнее всего на двух. Так устойчивее )))))
Ветер Профи (624) 4 года назад
Сразу на оба колена и головой о землю, о землю. Прости сразу за всё, дорогая.
роберт юсупов Мыслитель (9730) 4 года назад
на тещино?
Андрей Кутузов Просветленный (38688) 4 года назад
На свое, а не на колено дамы.
Юлия Мастер (1068) 4 года назад
главное что бы при этом на больной мозоль не наступил ;))))
Дворник Гуру (2884) 4 года назад
некрупныные женихи встают на табуретку.