Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уже несколько дней подряд ужастно болит голова. просто незнаю что делать. Посоветуйте как избавиться от такой боли?

Ученик (126), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
отойти от компа, залезть в ванную и сунуть голову под струю воды. Потом попить крепкого сладкого чаю с лимоном. Лечь спать, если не хочется идти на улицу гулять
Остальные ответы
попробуй выпить Цитраном или Аскофен, не поможет тогда Но-шпу....накрайняк водки
к врачу быстро!!!
а так может давление!!Погода должна круто поменятся на днях!!!
я не знаю с чем это связано...но у многих болит голова...у меня у самого так же бывает...
попробуй выспаться
поможет
если нет ,то к доктору
провертесь у отоларинголога - ухо горло нос - это может быть фронтит - воспаление лобных пазух, не шутите с этим, сделайте снимок
Оч помогает хороший секс
Попробуй листики герани на виски и нюхай листья почаще...Попробуй...
если не помогают таблетки разных типов, то это скорее всего мигень, штука неприятная... и надо врача, потому что иногда такие вещи снимаются только стационарно
Надо обратиться к врачу. Это не шутки. Издавна мне бабушка говорила, что нельзя терпеть боль головную и боль в животе.
лапочка ну ты просто для начала останови свой бешенный ритм жизни и если сможешь то помедитируй или хотя бы просто расслабься , приляг на кровать и глубоко вздохни и так же выдохни и все будет хорошо
постарайся найти причину головной боли.
проверься у ЛОРа и невролога.
Мигрень? или просто болит?
Головная боль может возникнуть по ряду причин. Необходимо для начала понять, что вызывает ее. Это может быть: больной желужок, печень, почки. Это может быть давление низкое или высокое, это может быть маленький разрыв между верхним и нижним давлением. Это может быть мигрень. Все эти головные боли лечатся по разному. Если причина в больных внутренних органах, то сначала лечатся они. Головная боль пройдет сама. Если это высокое давление - то папазол, дибазол с спазганом. Если это низкое давление, то цитрамон. Вообщем, не лечись сама, сначала узнай причину у врача.
Измерить давление надо....ЕСЛИ НЕТ ДОМА ТОНОМЕТРА,ТО В ПОЛИКЛИНИКЕ ЕСТЬ ДОВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ ЭТОГО ...
Советовать заочно нельзя. Надо знать причину.
ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ. Прими триган или анальгин, теперь читай дальше.
Все головные боли лечатся по разному.
Это может быть, ПМС. Нервы. Несварение желудка, запор.
Если причина в больных внутренних органах, то сначала лечатся они.
Головная боль пройдет сама.

Если это высокое давление - то папазол, дибазол с спазганом.
Если это низкое давление, то цитрамон. элеутерококк.