Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с домашкой по химии смотри внутри

SlimShady Знаток (395), закрыт 1 год назад
H2S + CuSO4 =
NaOH + CuSO4 =
BaCl2 + CuSO4 =
Fe + CuSO4 =

ZnCl2 + Cu =
CuCl2 + KOH =
CaCO3 нагреть =
AgNO3 + NaCl =
CuSO4 + Fe =
KCl + NaOH =
NaCl нагреть =
Na2CO3 + HCl =
Лучший ответ
Дмитрий Евдокименко Мастер (1653) 4 года назад
H2S + CuSO4 = CuS+H2SO4 (если ты в 8 или 9 классе, пиши- реакция не идет)
2NaOH + CuSO4 =Cu(OH)2|+Na2SO4
BaCl2 + CuSO4 = BaSO4|+CuCl2
Fe + CuSO4 = Cu+FeSO4
ZnCl2 + Cu -X->
CuCl2 + 2KOH =Cu(OH)2|+2KCl
CaCO3 нагреть = CaO+CO3
AgNO3 + NaCl = AgCl|+NaNO3
CuSO4 + Fe =см выше
KCl + NaOH = идет не до конца
NaCl нагреть = плавление
Na2CO3 + 2HCl =2NaCl+H2O+CO2
| - осадок
Остальные ответы
Dianushka..... Гуру (3712) 4 года назад
CuSO4 + H2S = CuS + H2SO4
2 NaOH + CuSO4 = Cu(OH)2 + Na2SO4
BaCl2 + CuSO4 = BaSO4 + Cl2Cu
2Fe + 3CuSO4 = Fe2(SO4)3 + 3Cu ----Fe=3
Fe + CuSO4 = FeSO4 + Cu ----Fe-2
ZnCl2 + Cu = Zn + CuCl2
CuCl + KOH = CuOH + KCl
NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl
Na2CO3+2HCI=2NaCI+H2O+CO2

Liberty Мастер (1231) 4 года назад
CuCl2 + 2KOH = Cu(OH)2 + 2KCl

CaCO3 нагреть = CaO + CO2

2NaCl ( T°C, elktr.tok ) -> 2Na + Cl2