Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое онтологическая матрица?

xXx Ученик (197), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Klubbingman Профи (995) 4 года назад
Онтология - раздел философии, в котором рассматриваются вопросы, связанные с основаниями бытия (сущего, безотносительно наличия познающего субъекта, то есть человека) . Онтологическая матрица - это структура бытия, его матрица.
Остальные ответы
acustic Мыслитель (6911) 4 года назад
Это общая схема бытия в классическом понимании.
Сова Гуру (4960) 4 года назад
Существует реальность полностью независимая от наших представлений.
Ноунейм Неведомый Знаток (379) 4 года назад
Так сказать бытийственная подложка.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Чем меньше вы рискуете, тем лучше. Это день, когда лучше идти проторенными тропами, чем искать собственные пути к цели . В случае любых затруднений...