Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое погода?

Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
В недалеком прошлом погодой, или вёдром, называли солнечные безветренные дни. Когда шел дождь, мела метель или падал густой снег, то говорили, что на улице непогода, ненастье.

Однако погода - определенное состояние окружающей нас атмосферы, которое зависит от передвижения огромных масс воздуха и от разницы в атмосферном давлении, температуре и влажности. А различия эти возникают потому, что Солнце не одинаково нагревает воздух на севере и на юге, вблизи морей и в глубине материков. Влияют на погоду и горы.

Погоду можно предсказывать не только на один-два дня вперед, но и на недели и даже месяцы. Этим занимается наука метеорология. Служба погоды - многочисленные метеорологические станции - изучает направление и скорость вс-: высоте нескольких сотен ме™ сушей и над морем. Метеорол, как перемещаются кого и низкого атмосфернс. " ния. В этом метеорологам а самолеты и корабли службы -Метеорологические спутник постоянно следят за сост: изменением погоды и переные измерений по радио.

Прогноз погоды необходим танам кораблей, и летчикам. рам, и железнодорожникам. I телям, и работникам сельск; т ства. От погоды зависит вре*: уборки урожая, сенокоса.
Остальные ответы
Условие наличия или отсутствия хорошего настроения.
Пого́да — совокупность непрерывно меняющихся значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в данный момент времени в той или иной точке пространства. Понятие «Погода» относится к текущему состоянию атмосферы, в противоположность понятию «Климат» , которое относится к среднему состоянию атмосферы за длительный период времени. Если нет уточнений, то под термином "Погода" понимают погоду на Земле. Погодные явления протекают в тропосфере (нижней части атмосферы) и в гидросфере.
Погода, состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определённый момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц, год) . Многолетний режим Погода называют климатом. Погоду характеризуют метеорологическими элементами: давлением, температурой, влажностью воздуха, силой и направлением ветра, облачностью (продолжительностью солнечного сияния) , атмосферными осадками, дальностью видимости, наличием туманов, метелей, гроз и др. атмосферными явлениями. По мере расширения хозяйственной деятельности соответственно расширяется и понятие Погода. Так, с развитием авиации возникло понятие о Погоде в свободной атмосфере; возросло значение такого элемента Погоды, как атмосферная видимость. К характеристикам Погоды могут быть отнесены также данные о притоке солнечной радиации, атмосферной турбулентности, некоторые характеристики электрического состояния воздуха.
ПОГОДА, состояние атмосферы в рассматриваемом месте в определенный момент или за ограниченный промежуток времени (сутки, месяц) . Обусловлена физическими процессами, происходящими при взаимодействии атмосферы с космосом и земной поверхностью. Характеризуется метеорологическими элементами и их изменением. Многолетний режим погоды называют климатом.

погода это дождь, снег, град, гроза, метель, ураган, смерч, зимлитресения. существует градусник, он измеряет температуру воздуха, например: от +10 до -..надо одивать зимние куртки, от +10 до +17 надо одивать лёгинькою куртку, от +17 до +20 советую одеть свитер а от +20 до +..гуляй разддетой смело!!!