Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относились к образованию в семье Простаковых в комедии Недоросль

Сергей Герасимов Знаток (264), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14105) 4 года назад
Еремеевна уговаривает Митрофана поучиться, а он ее обзывает “старой хрычовкой”. Простакова заискивает перед Милоном и Софьей, говорит, что ждет-не дождется ее дядюшки, а затем начинает рассказывать, как она любит Митрофана и заботится о нем, лишь бы его в люди вывести. Появляются учителя, не бог весть какие, зато дешево им платить. Цыфиркин жалуется, что третий год не может обучить Митрофана действию с дробями. Правдин и Милон убеждаются, что учителя никудышные, и уходят, чтобы не мешать занятиям Митрофана. Простакова вспоминает своих родителей, у которых было 18 детей, а выжили лишь двое: она да брат. Отец ее всегда говорил, что проклянет своего сына, если тот будет учиться. А ныне век другой, вот она своего сына кое-чему учит. Простакова опять просит Стародума проэкзаменовать Митрофана. Митрофан показывает абсолютное незнание элементарных вещей. Мать, защищая сына, говорит, что век люди жили без наук, и он благополучно проживет.
Остальные ответы
hope Профи (642) 4 года назад
если учесть, что любимый учитель у них был конюх, то сами понимаете.
Mary Jam Мастер (1557) 4 года назад
Госпожа Простакова очень жалела своего сыночка. Сама не образованная была (Как говорит её брат). Для неё то было образованием, что для сыночка хорошо (да и ей что по душе).
Козловски Анна. 49 лет Мыслитель (9334) 4 года назад
Они считали, что образование не пригодится никому в жизн6и. Так и воспитывали своего сына - Митрофанушку. "Не хочу учиться, а хочу жениться. " "Эта дверь существительна, а эта дверь прилагательна", говорил он.
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...