
название птицы из 5 букв, варианты:сокол,филин,ворон, дятел,цапля, скопа, легат, нанду. еще???

Yuta Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Katrin Fox Оракул (80479) 4 года назад
ворон, галка, дрозд, вьюшка, цапля, чижик, клест...
Остальные ответы
Stanislava Bavykina Мастер (1346) 4 года назад
чайка
Татьяна Прохоренко Мастер (2301) 4 года назад
орлан
Ирэн Мыслитель (7416) 4 года назад
Чибис, чижик-пыжик: )
Индюк
Александр Ковальчук Мастер (1838) 4 года назад
стриж, тукан,
дронт (ныне вымер)
Олег Иванищев Просветленный (24288) 4 года назад
Бекас, дрофа, нырок, чирок, фазан, ИНДЮК...
Омичка -сибирочка Мудрец (17562) 4 года назад
адели-арама-аргус-бекас-галка-гокко-граус-дрозд-дронд-дрофа-дутыш-желна-жулан-зуйка-индюк-кайра-канюк-карно-клуша-конек-кулик-люрик-майна-нырок-огарь-орлан-осоед-пыжик-скопа-тукан чибис и т д еще несколько десятков видов
Dlinnyi_GIFK Мастер (1039) 4 года назад
Кошак!
И докажите, что не летает, получше индюка! :-)