
Как копать могилу

Виталий Вавилов Ученик (129), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ольга Федорова Просветленный (45357) 4 года назад
товарищ! вы кем работаете? не отнимайте хлеб у профи!
Остальные ответы
Игорь Рекин Мудрец (11518) 4 года назад
Лопатой.
Анна Замукова Мастер (2479) 4 года назад
Вглубь.
Царь Зверей Мастер (1359) 4 года назад
береш лопатку... ставишь на нее моторчик.... прислоняешь к земле.... и пошла поехала лопаточка... и начала копать, копать...
андрей шокол Гуру (2570) 4 года назад
минимум в глубину бери 160-а то будут неприятности! а ширина и длинна --по ящику с напуском см по 10 с каждой стороны--но не перебирай! иначе осядет такая яма!!!!
Кайзер Радостный Профи (953) 4 года назад
Ох и вопросик, копать должны чужие, когда выкопают ложится лопата на лопату крестом, и не дай бог взять чужому эти лопаты.
***ИННА*** Гуру (3076) 4 года назад
Молча!