Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это имеет форму цилиндра...

Нина Мастер (2303), закрыт 7 лет назад
... вес 113 г и стоит несмотря на название всего
130 американских долларов. Однако Джон Кеннеди в речи во время предвыборной кампании 1960 г приравнял это к ракетам по значению для нации. Что это?
Лучший ответ
SOVЁNOK Мыслитель (9786) 7 лет назад
олимпийская медаль. золотая
Остальные ответы
андрей Просветленный (47382) 7 лет назад
Бейсбольная бита?
Личный Кабинет Удалён Мастер (1418) 7 лет назад
шайба...) америка тупа! что еще ценного для них может быть?)))))