Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устройство Универсальный том не может быть остановлено прямо сейчас

DarkCrystal Ученик (17), закрыт 3 года назад
такое сообщение выбивает, когда пытаюсь отключить флешку через безопасное извлечение устройств, хотя все окна связанные с флешкой закрыты, никаких действий не производится, антивирусника нима, помогите решить проблему!
Лучший ответ
Девочка_Красавец Гуру (3476) 4 года назад
что за несущественные ответы?? ?
есть куча решений этого вопроса.
и так по порядку
1 - eсть прекрасная программа - USB Safely Remove (у меня есть в наличии рабочая версия 4.1.5.800, могу залить) , которая умно все делает c USB устройствами (высовывает из системы, и даже всовывает отключенные но еще не руками не вытащенные) , в том числе с нужными тебе флешками, и в подобных случаях помогает почти на 99,9 пёрсентов ;) тут можно ознакомится с ее возможностями.
2 - либо сразу выключить. и вынуть флешку
2,1 - перезагрузить компьютер, потом еще раз попробовать, разница между 2,1 и 2 то что можно проверить вирус ли?? ? ))))
3 - проверить антивирусом флешку, да и весь компьютер, тут поможет - http://freedrweb.com либо подобные.
Источник: Я!
Остальные ответы
Петр Васильевич Ученик (136) 4 года назад
обычный глюк просто виньте флешку и усе
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146245) 4 года назад
Вирус autorun.
Лечись.
КуКла Гуру (3432) 4 года назад
просто вынь флешку и не парься.. . никогда не пользовалась безопасным режимом и никогда проблем с этим не имела, главное когда флешки вставляешь не забывай их вирусы проверять, пусть хоть она твоя личная..
Евгений Пух Мастер (2419) 4 года назад
Форматни.. . и кстати по маему мнению в этом нет ничего страшного а лучше скачай антивир паходу на ней вирсняк какой та сидит (
Чертенок Мудрец (19731) 4 года назад
вот потому что антивирусника нема, у тебя на компе дох вирусов которы и пользуют твою флешку. Зайди Total comander ом на съемный диск и удали файл autorun.inf
серёга Знаток (464) 4 года назад
да это вирусяка сидит и прикалываеться винду под чистую снести и переустановить
Alexey Y. Мастер (1942) 4 года назад
Может просто флешка глючная, а может она была открыта в программе Total commander, даже если программу закрыть пути сохраняются и появиться такое сообщение!