Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать нужную страницу стартовой? Какой-то конь сделал мне стартовой страницей хрень

Margo Ученик (115), закрыт 4 года назад
Когда она открываестя - мой антивирус пищит и обнаруживает вирус.. . http://binural.ru/user/corncoolio/news/
Лучший ответ
Светлана Евсеева Ученик (129) 4 года назад
В Explorere в меню Сервис нужно выбрать Свойства обозревателя, на вкладке Общие в разделе Домашняя страница выбрать "С пустой" или указать свою страницу.
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 4 года назад
Выбери любую страничку и сделай ее домашней в настройках браузера...