Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ракеткой играете вы,какая вам больше нравится?

настя давыденко Ученик (182), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Большой теннис.
Лучший ответ
Антон Андреевич Оракул (55326) 4 года назад
Я играю Prince и она моя самая любимая ракетка, никогда не подводит!


Остальные ответы
Sobir4ik Мыслитель (7583) 4 года назад
никакой
мерцен яна Знаток (278) 4 года назад
смотря какой вид спорта
kill for a dream Мастер (1854) 4 года назад
я играю в настольный теннис.... занимаюсь им с 8 лет, все время играю ракеткой фирмы батерфляй, никада не меняю фирму.... как то раз попробовал поиграть чужой ракеткой, так проиграл с разгромным счетом, больше не своей ракеткой не играю... не могу к другим привукнуть, постоянно сам подбираю под себя ракетку, вес. качество резины и т. д.))
Матильда Мастер (2033) 4 года назад
Я играю ракеткой HEAD, хорошая, я к ней привыкла, она- моя любимая, потому что первая!
Nataliya Naumova Мастер (1389) 4 года назад
wilson
Юра Паруш Мастер (2097) 4 года назад
Babolat как у Рафы. супер ракета.
Nikki Знаток (445) 4 года назад
PRINCE O3 WHITE ..
Да...Нет...Может быть... Оракул (71789) 4 года назад
С такой фамилией нужно играть ракеткой одно фирмы со знаменитостью :))) Николай Давыденко играет вот такой. Присоединяйтесь:)))
Rino Профи (877) 4 года назад


хорошая легкая ракетка, хорошо лежит в руке. мне оч нравится