Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дата перехода на зимнее время

Любовь Антоновна Мудрец (18836), закрыт 4 года назад
вам известна?
Лучший ответ
pinokkio Оракул (58484) 4 года назад
по телеку предупредят, не в эти выходные точно... а то чего все переполошились
Остальные ответы
Insomnia Мудрец (19080) 4 года назад
В ночь с последней субботы октября на воскресенье, так было всегда, насколько я помню с детства.

У нас правда не переводят время уже давно
pinokkioОракул (58484) 4 года назад
да ладно...не верю!!!!
sergeorul Просветленный (24976) Если не знаешь - лучше промолчать!
Александр НПросветленный (42304) 4 года назад
Ошиблись ровно на месяц. Переводят в октябре.
Insomnia Мудрец (19080) Понятно, сейчас исправлюсь:))
sergeorul Просветленный (24976) 4 года назад
Последнее воскресенье октября! В ночь на 25.
Kiki Мора озерная Мыслитель (5911) 4 года назад
а по-моему последнее воскресенье октября
Natali Мастер (1744) 4 года назад
....а может не переведут.... Помню было уже такое....
ТАМАРА СТУПАЛЬСКАЯ Профи (510) 4 года назад
А нам все равно....
* Гуру (2836) 4 года назад
В конце октября. Последнее воскресенье