Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте: что можно почитать девушке 18 лет?

Знаток (413), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Считаю, что можно по такому случаю поднатаскаться философией и обратить свой взор к классикам зарубежной литературы, особенно если на них не хватало времени в школьные годы. И другое... Если бы мы знали хотя бы приблизительный круг Ваших интересов, тогда конечно же было бы легче. Потом, у нас есть своя, такая классическая литература, которая весьма полезна и интересна к прочтению, и порою более увлекательна, чем школьная программа.
Также, хороши к прочтению книги, имеющие непосредственный практический смысл для осознания реальности происходящего. Прошлого, настоящего и будущего.
Встречаясь с людьми, не стесняйтесь смотреть им в глаза, не зная одних авторов... Но по другим авторам стесняться можно и нужно, стремясь к прочтению... Ибо культурные люди, как правило, составили себе свое собственное мнение относительно ряда произведений.
Ницше (сначала "По ту сторону добра и зла" и пр, потом только про Заратустру), Э. М. Ремарк (читать можно все), Э. Хэмингуэй ("Прощай, оружие!", "Старик и море" и др.), Г. Г. Маркес ("Рассказ не утонувшего в открытом море", "Сто лет одиночества", "Полковнику никто не пишет" и др.), прочесть классиков фантастики (Стругацкие, Шекли и пр.), классиков детектива (Агату Кристи надо знать в лицо)... Почему бы и про любовь не почитать, например в антураже древнего Египта?! Георг Эберс, египтолог, написал, например, такой интересный роман, как "Уарда"... Познакомиться с творчеством Гюстава Флобера ("Госпожа Бовари", "Саламбо"), Ги де Мопассана ("Милый друг" и др.), а также прочесть все, на что не хватало времени до 18 лет, но если оно не прочтено, чтобы обязательно было в вашем сознании - Джек Лондон, Вальтер Скотт и пр. и пр...
Джордж Оруэлл "Скотный двор", Зощенко, О. Генри, Томас Манн (напр. "Иосиф и его братья") и др... Кстати, стоит надеяться, что библиотекари и библиотеки у нас существуют не зря, поэтому всегда можете туда обратиться за помощью... Удачи!:)))
PS: Между серьезными произведениями хорошо устраивать короткие перерывчики, например тем же П. Коэльо или Ричардом Бахом ("Чайка по имени Джонатан Ливингстон", "Иллюзии" и др.). Некоторые вещи вроде сладкого, успей вовремя остановиться, так что осторожнее:))
Остальные ответы
"Теорию относительности Эйнштейна"
Стефана Цвейга, потрясающий писатель, знаток человечеких душ, прочти "Письмо незнакомки", "Один день из жизни женщины"
"Анжелику" А. и С. Голон
Коэльо и Куатье!!! !
ну еще можно Маркеса и Т Манна
ещё Милые кости уЭлис Сиболд не плохая...
Реквием по мечте! Хьюберт Селби. Очень неординарная книга. Мне понравилась
"Ангел-Шлюха" Ира де Пюифф
помню я в 18 прочитала "Мастера и Маргариту". Понравилось.
"Жена путешественника во времени" - очень трогает...
все зависит от воспитания и варьируется между "Гамлетом" и "Камасутрой"
пора начать изучать Камасутру! =))))
то, что тебя интересует и соответствует твоему положению так сазать (имею ввиду, род деятельности)
в любом случае можно классику почитать, тока не занудную, а интересное что-то типа Джэка Лондона... .
фэнтези.. если ты любишь что-то нереальное
философию если хочешь узнать что-то новое и осмыслить старое.. вобщем что тебе по душе=)
Мастер и Маргарита Булгаков, Сто лет одиночества Маркес, Стругацкие "Трудно быть богом", "Сказка о тройке", Реквием по каравану PQ-17 Пикуль, Мелхиседек Нюхтилин
Афиша Mail.Ru представляет:

Историческая драма о судьбе Рембрандта ван Рейна — крупнейшего представителя голландской живописи. Фильм охватывает трагичный...