Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ансамбль из 9 человек

Вера Иванова Ученик (149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валентина Просветленный (21483) 4 года назад
нантет
Остальные ответы
Lexus Ученик (139) 4 года назад
Владимир Профи (877) 4 года назад
нонет
Engel Мудрец (15927) 4 года назад
Нонет.
Perfect Blond Мыслитель (6434) 4 года назад
Нонет.
Юрий Ильин Мудрец (10487) 4 года назад
"Нантет" Красотки Нонны, это что-то! "Мудрец", однако!! !
Нонет конечно же. Нонет (итал. nonetto, от лат. nonus — девятый)
Pavel Ученик (116) 4 года назад
нонет
Dmitri Novikov Ученик (102) 4 года назад
Нонет (итал. nonetto, от лат. nonus — девятый)

Ты бы хоть в словарь заглянул, "Умник" !!!nonetto !!!долго придумывал? Может все же "Nono" девятый на русский, и вообще, просветите темного, не слышал я муз. терминов произошедших от латыни....
Источник: русско-итальянский словарь
Ольга Бабинова Ученик (194) 4 года назад
нонет
Jul Ia Мастер (1362) 4 года назад
Нонет
blonDINO4ka Мастер (2118) 4 года назад
Ансамбль из 9 человек - НОНЕТ
Юлия Мастер (1192) 4 года назад
нонет
__D1kayA__ Знаток (253) 4 года назад
нонет
XoTT@Бb)4 Ученик (203) 4 года назад
Нонет
Засахаренное варенье следует прогреть на водяной бане или в микроволновой печи. Варенье рекомендуем хранить в тёмном и прохладном месте. Однако если процесс засахаривания пошёл, его уже не остановить...