Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста можно давать ребенку твердый сЫр?

Владение драконов=) Мыслитель (9356), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оптимистка Знаток (448) 4 года назад
После 10 месяцев и главное не на ночь, сыр долго переваривается, он относится к тяжелой пище.
Остальные ответы
julia Гуру (3283) 4 года назад
posle 9-ti mesatzev
Ольга Мыслитель (5376) 4 года назад
я в год начала давать
Татьяна Просветленный (27252) 4 года назад
После 1,5 лет.
Ирина Лужнова Мудрец (12229) 4 года назад
как только зубки позволят грызть этот сырок!!)
Асик Профи (651) 4 года назад
С 1,5 лет.
Бандитолепный Профи (798) 4 года назад
как зубки появятся.. . или пожно натереть на очень мелкой тёрке