Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой параноик?

RAD Знаток (463), закрыт 4 года назад
Ответ напишите так: Параноик это - .
Лучший ответ
Люблю Сгущенку Просветленный (38150) 4 года назад
параноик-это психически нездоровый человек. Ему кажется, что все за ним следят, что всем до него есть дело, что егопостоянно строполят...
Остальные ответы
Юлия Ермолина Профи (633) 4 года назад
Параноик это - больной, страдающий паранойей.
)))
даМА-МАдаМА Просветленный (29967) 4 года назад
Это психически нездоровый человек, ему требуется помощь специалистов.
Екатерина Соколова Знаток (417) 4 года назад
Параноик - человек с навязчивыми мыслями и идеями!
Nika Мыслитель (8255) 4 года назад
Параноик это - человек с глюками, которому постоянно что-то кажется, что его преследуют, следят в этом духе.
Федор Неткал Профи (621) 4 года назад
Паранойяльный синдром

--------------------------------------------------------------------------------
Словообразование. Происходит от греч. рaranоia - безумие и syndrome - сочетание.
Категория. Психопатологический синдром, вариант бредового синдрома
Специфика. Характеризуется наличием систематизированного бреда изобретения, преследования, ревности.