Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой ...или что такое " олигофрен " ???

Катенькa Мастер (1273), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
BLACK DIAMOND Мастер (1844) 4 года назад
наверно Аня Иванова )))))
koektoПрофи (733) 1 год назад
а кто такая Аня Иванова?
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 4 года назад
Типа дебил
Белка Просветленный (35655) 4 года назад
болезнь психическая такая. слабоумие
Нюша Профи (816) 4 года назад
У́мственная отста́лость (малоу́мие, олигофрени́я от греч. oligos — малый + греч. phrēn — ум, разум) — «стойкое, малообратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной до трехлетнего возраста органической патологией головного мозга. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом» . Термин «олигофрения» предложил Эмиль Крепелин. Олигофрению (малоумие) как синдром врожденного психического дефекта отличают от приобретенного слабоумия, или деменции (от лат. de — приставка. означающая снижение, понижение, движение вниз, + mens — ум, разум) . «Если слабоумие — снижение интеллекта от нормального уровня, то при олигофрении интеллект в своем развитии так и не достигает уровня взрослого человека» .

«Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость. Доля средней, тяжелой и глубокой умственной отсталости составляет соответственно 10, 4 и 1 %. Соотношение мужчин и женщин колеблется от 1,5:1 до 2:1. Умеренные и тяжелые степени олигофрении равномерно представлены в различных слоях общества, легкие формы достоверно чаще наблюдаются в малообеспеченных семьях» .

Умственная отсталость — не прогредиентный (не прогрессирующий) процесс, а следствие перенесённой болезни. Степень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам.

Иногда олигофрен определяется как «… индивид, неспособный к независимой социальной адаптации».
Источник: Википедия
KraniC Оракул (52499) 4 года назад
болезнь олигофрения-умственная отсталость
svemor Просветленный (23333) 4 года назад
Умственно отсталый
Марк Винк Ученик (106) 4 года назад
вобшем болезнь ...
Юлия Профи (505) 4 года назад
психически и умственно недоразвитый
сергей ревякин Гуру (2839) 4 года назад
это я .
галина шкиль Гуру (2782) 4 года назад
Это степень умственного отставания, если не ошибаюсь четвертая степень дебильности, пятая степень - идиот, человек, не могущий себя обслуживать
Мария Бондаренко Мудрец (10567) 4 года назад
умственно отсталый человек. Заболевание
аня иванова Мыслитель (6660) 4 года назад
это такой мужчина который на беременных орёт... собака такая...) )
Ольга Федорова Просветленный (45357) 4 года назад
по секрету.. . есть такая веСЧЬ в инете. называется гугл.. там многое узнать можно. . про олигофрена в том числе..
Eлена Просветленный (25030) 4 года назад
Это не совсем здоровые люди. В общем со странностями. А может быть мы для них со странностями: -))))
ирина федорова Мудрец (12532) 4 года назад
Это разновидность ненормальности человека. То есть человек с отклонениями от нормы.
Фиалка Просветленный (44654) 4 года назад
тебе лучше не знать
Камка Мастер (1185) 4 года назад
зачем тебе
КатенькaМастер (1273) 4 года назад
devyshka v voprosax sprashuvala...tipo 4to y nee myzh takoj....vt ,xotela znat' chto eto.
Милая Я Мила Просветленный (35521) 4 года назад
Это когда муж-идиот трепет нервы беременной жене, тогда большая вероятность родить олигофрена.