Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Фильмы про BEATLES

Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Назовите все возможные фильмы сущисвующие про битлз в целом и про участников.
Лучший ответ
Добавлю и я: )
Фильмы с Ринго: Волшебный христианин/The Magic Christian,Сын дракулы-это самые такие известные.. из неизвестных: )
с битлами в гл. ролях: не назвали еще документальный шедевральный Let it be
О каждом битле тоже серии документальных фильмов выпускали.
о смерти Д. Леннона сняли "Главу 27",
в 2007 сняли мюзикл по великим песням Битлз "Через Вселенную".
Остальное уже назвали: )
А, да... еще видео-комиксы снимали о битлз))) чудеснейшие
Остальные ответы
Битлз: Четыре плюс один (Пятый в квартете) (Back Beat) из художественных.
Фильмы, выпущенные во время существования группы - Hard day"s night; Help!; Yellow submarine; Magical mystery tour; Let it be.
После распада - John Lennon, legends; Paul McCartney Years (3 DVD); The Beatles Anthology (4 DVD).
Недавно посмотрел художественный фильм "История Джона Леннона".
Возможно это не все фильмы о Beatles.
Ну самый известный-пожалуй фильм HELP. Мультик еще есть Yellow Submarine...
The Beatles - When I'm Sixty Four
Источник: Это просто так тебе.. . -для души...
фильмов про BEATLES очень много возникло даже такое понятие
как BEATLE-CINEMA
вот например художественные с участием битлов ---help hard days night magical mictery tour yellow submarine(мульт) i wanna hold your hand(про битломанию) документальные же фильмы и концерты я даже перечислять боюсь
а был ещё фильм" Как я выиграл войну" с Ленноном и сериал какой-то с Ринго Старром " да много был ещё где Ринго играл первобытного чела.
Добавлю. 1.Первый приезд в Америку. 2.Концерт на стадионе Шиа. 3.Битлз в студии.
Путешествие по жизни (про Леннона).
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...