Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне в глаз залетела рыба, как её оттуда выловить?))))))))

ЛЧ Просветленный (33848), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Оловянный Мыслитель (5866) 4 года назад
Нужно сделать их наглыми и рыбка сама уйдёт.
Остальные ответы
Ольга Поддубная Мастер (1127) 4 года назад
Удочкой))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ольга кулешова Гуру (4413) 4 года назад
подождите пока попой выйдет ))) шучу, простите. Удачи вам
****** Мастер (1500) 4 года назад
когда летела, видимо плавниками размахивала еще как
Сергеева Александра Мастер (1231) 4 года назад
На живца, червячком поманите))))))))
Ольга Мудрец (17370) 4 года назад
Удочкой на червяка или спиненгом, как положено ловить рыбу
Никита Молданов Знаток (348) 4 года назад
В какой глаз то? а то чёт аватара у тебя...
И это все о ней Мыслитель (5296) 4 года назад
Лучше сачком.
Ляля Иванчикова Просветленный (31322) 4 года назад
Ага! Как в анекдоте: (Чебурашка и крокодил Гена) :

-Чебурашка, насыпь мне соли... .
- А сколько тебе?
- Да на глаз... .

НАСЫПЬ СЕБЕ НА Х-Й.... зеленая ящерица....
Источник: добрая вредина
Таш-ши-арруна Оракул (61041) 4 года назад
сейнер с тралом подойдет? щас знакомым морячкам звякну))))