Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать вино из виноградного жмыха?

Tar Мастер (1133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Esperanza Просветленный (27492) 4 года назад
Готовите сахарный сироп, примерно 10% ( чтоб сырое свежее куриное яйцо плавало) ,
заливаете жмых (выжимки) на сутки и потом - под пресс!
Остальные ответы
tonika Мыслитель (8570) 4 года назад
Делала вино из винограда, а что ж из жмыха сделаешь, если сок уже выдавлен...
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...