Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

полуостров на котором находится греция

Ученик (125), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Греция расположена на юге Балканского полуострова. Вроде бы ответ и исчерпывающий, но по сути основная часть Греции считается расположенной на материке, тогда как на полуостровах находятся Халкидика (это такой "трехпалый" полуостров, на одном из "пальцев" которого находится гора Афон с известными монастырями) и Пелопоннес - это там, где Спарта, Олимпия. Последний полуостров соединен с материковой частью Греции Коринфским перешейком длиной около 42 км и шириной в самом узком месте 6,4 км (именно в этом месте французы в 19 веке построили канал) .
Также полуостровом является Аттика, где находятся Афины, порт Пирей и известный из истории Марафон.
Остальные ответы
Аппенинский или Балканский.
скорее всего 1
)