Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про наставление по автомобильной службе ВС РФ

Мыслитель (6052), закрыт 4 года назад
Кто-нибудь знает где можно скачать данное наставление? Раньше видел в статье что-то как памятник инженерной мысли, но ссылки были нерабочие.
Дополнен 4 года назад
Он же приказ минобороны №225 1977г
Лучший ответ
приказ Министра
обороны СССР от 1 сентября 1977 г. N 225 "О введении в действие Наставления по
автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота" отменен и не действует.
BarBO$$™Мыслитель (6052) 4 года назад
а чем заменен????
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Хороший автомобиль , при правильной эксплуатации и не превышая скорость более 120 км, поломок не будет. Я набегал на нем почти 25000 км и кроме масла