Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Могут ли при беремености идти месячные?

Знаток (351), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
За исключением внематочной беремености. Если у кого-то есть такой опыт, поделитесь пожалуйста!
Дополнен 5 лет назад
Идо какой недели/месяца?
Дополнен 5 лет назад
Всем большое спасибо)))
Лучший ответ
Месячные идти могут и не всегда это опасно. Знакомая узнала о беременности только на 6 месяце, т. к. месячные шли как часы и других признаков небыло ни каких. И родила легко.
Остальные ответы
могут, но только на первых месяцах беременности!
к геникологу лучше сходить
все может быть. говорят даже первые 4 месяца, хотя чаще только 1-2 месяца так слабенько. НО.. . ЕСЛИ ТЫ БЕРЕМЕННАЯ И У ТЕБЯ КРОВЬ, ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ И НА СОХРАНЕНИЕ.
ПОВЕРЬ (но заранее не растраивайся)
у моей мамы со мной и с сестрой до 3 месяцев месячные были.
Да-но если хотите сохранить плод обратитесь к врачу
Могут! В народе это ещё называют омывание плода.
Если честно, то сама слышала, что есть такое понятие - плод омывается. Вот и у меня в начале беременности ничего не болело и вдруг пошли месячные. Вызвала скорую. В результате: начавшийся выкидыш. Сохранить успели. Так что, если есть что-то подобное, то мигом к врачу или звони в скорую .
На первых месяцах беременности, 2-3 первых месяца
Могут идти, но это не месячные, а угроза выкидыша, обусловлена гормональной недостаточностью, поэтому и происходит регулярно, во время предполагаемых месячных. Это ни в коем случае не норма. очень вредит эмбриону, поэтому надо обязательно принимать меры.
Могут, но это относится к исключению. У нас в отделе сотрудница до 5 мес. не знала что она беременна.
Врачи расценивают любое кровотечение как угрозу. Я с таким кровотечением месяц на сохранении пролежала, оказалось что оно тонусом вызвано. Если бы не легла, потеряла бы свою малышку. Советую вызвать скорую.
Могут конечно, до 4 месяцев могут идти.
у меня так было. я можно сказать забереминила между месячными.
у моих двух знакомых так было. забеременили, потом месячные... а потом через положенный срок родили. Мальчишки у обеих....