Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто меня такого скинхеда полюбит????

Anupadaku Гуру (3902), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Богиня Просветленный (29452) 4 года назад
скинхэдка.
Остальные ответы
Денис Стеклянский Знаток (499) 4 года назад
Нет вы специально нарываетесь? Вам же сказано не толкайте свой чёрный юмор здесь. Зайдите в другой раздел.
AnupadakuГуру (3902) 4 года назад
шварци я че тебе адресовал данную фотку? это не юмор. это молитва.
Анастасия Грозная Мыслитель (6253) 4 года назад
Слушайте, если у вас там разборки свои, так и разбирайтесь сами. Или сами не можете и защиты ищете?
наталия петренко Мыслитель (5742) 4 года назад
На каждую кастрюльку есть своя крышка...
Источник: Посуда на кухне
призрак Хорса Мастер (1882) 4 года назад
а с чего это ты еврея с фото к скинам приписал?
Добряк Мастер (1895) 4 года назад
Надо его пожалеть)))
AnupadakuГуру (3902) 4 года назад
вася ты еврей а не признаешся ггггггггг
Гертруда Просветленный (20348) 4 года назад
да ты ничё так)) ) только курить бросай.. . вредно
ДобрякМастер (1895) 4 года назад
Не курю я ))) Жид фотомонтаж сделал)))
Гертруда Просветленный (20348) вот проказник)))
ALEX Klavdii Оракул (94797) 4 года назад
Я так сильно русских баб ненавижу что, даже женился на однои из них, чтобы жизнь еи испортить и она повесилась.
Источник: Тупо, но с чувством юмора.
Йода Мыслитель (7447) 4 года назад
Уау! Какой мэн! Возьми меня! Я люблю тебя, родной!
AnupadakuГуру (3902) 4 года назад
ну так смари, познакомлю тебя с ним ухахаха
http://my.mail.ru/mail/anupadaku/?from_commercial=3#page=/mail/veles_80/
ггггггггг он тоже собак любит кстати класный пацанчиг адуванчиг ггггг
Anupadaku Гуру (3902) упс сука закрыл свою страницу гггггггггггггггггггг во его имя Михаил Степыкин ггггггггггггггггггг http://foto.mail.ru/mail/veles_80/_myphoto/4.html вот тут гггггг
Ангел во плоти Оракул (90329) 4 года назад
никто....
Елена Бабыкина Мудрец (19456) 4 года назад
1.Окулист
2.Нарколог
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начало дня приносит мелкие трудности, из-за которых у самых чувствительных представителей знака может испортиться настроение. Не унывайте дальше дела...