Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста кто умеет пользоватся прогой set fsb

irta Профи (634), закрыт 4 года назад
как определить свой pll? как грамотно настроить чтоб не спалить процессор.. у меня заглох наглухо когда я нажала на set fsb
Лучший ответ
Licher Просветленный (22543) 4 года назад
PLL и осчтальные детали системы может определить программа Everest.
По поводу SetFSB - она поддерживает очень мало материнок, вероятность, что она подойдет именно к твоей крайне мала. И вообще пользоваться ей стоит, только когда нет других вариантов изменения частоты (БИОС, Фирменные утилиты и тд)
Остальные ответы
Gorshok Ученик (27) 4 года назад
я не умею
Dave Blane Гуру (3899) 4 года назад
Зачем? Симы не идут?