Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить экран в ноутбуке???

Знаток (358), закрыт 2 года назад
Скажите как можно отключить экран в ноутбуке? Это нужно для того что бы программы не сбрасывались... Экран потух а он как бы включён... Как это сделать кто знает???
НО
Надо экран выключить но не вгонять его в спящий режим...
Сверху кнопочки для выключения экрана у меня нет (
Дополнен 4 года назад
Ээээ вообще-то
СПЯЩИЙ И ЖДУЩИЙ режим одно и тоже...
Дополнен 4 года назад
Ну одни "гении" собрались :(
Лучший ответ
Fn+f7 - это для asus Fn+f5(или F6) для acer больше не в курсе, а вообще поклацай комбинации Fn+f(1,2,3,4...,11,12)
Источник: у самого ноуты
Остальные ответы
Поставить его в ждущий режим.
Выключи ноутбук.
Источник: Смуглян Исламоф
Спящий и ждущий режим не одно и то же не надо тут путать!! !

Можно ноут закрыть, или включить в винде автоотключение экрана.
смотря на каком ноутбуке, пропорция клавиш: Fn+f(1,2,3,4...,11,12)
свойство экрана > заствка > кнопка "Питание"> отключение экрана через ## минут
попробуй так.
выключить - FN+F6, переключится между системами выбора системы вывода изображения - FN+F5