
Можно ли привыкнуть к ...

LEXUS Оракул (51622), закрыт 4 года назад
... измене и делать вид, что не замечаешь!???
))
Лучший ответ
~Liss~ Мыслитель (6234) 4 года назад
Если любишь, то можно!! !

А Вообще... .

Источник: Доброй ночи!!!
Остальные ответы
Nik Nilson Знаток (496) 4 года назад
Брат) В этой жизни можно ко всему привыкнуть. Но надо ли тебе это? Вот в чем вопрос)
Яна Булыгина Мудрец (15103) 4 года назад
кто-то привыкает. но не я
Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47662) 4 года назад
думаю нельзя...
Розовая Мечта Психиатра Оракул (69322) 4 года назад
я бы смогла наверное
Кокс )) Просветленный (33032) 4 года назад
можно, если сам изменяешь, если сильно любишь и не хочешь потерять, либо совсем не любишь
Miss Blond Оракул (87963) 4 года назад
На такие вещи никогда не закрыла б глаза!! !
Ксенька Назырова Мастер (2304) 4 года назад
привыкнуть НЕТ, а не замечать-ДА
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (121773) 4 года назад
нет, это червь будет съедать изнутри...
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (178491) 4 года назад
Можно смириться или поменять отношение к самому факту измены
Лёлька Профи (500) 4 года назад
можно привыкнуть ко всему, но не нужно
Вия Просветленный (26092) 4 года назад
знаешь.. при желании можно привыкнуть ко всему... но зачем и для чего это нужно... .
....если не преследуешь никакой цели.. а просто любишь и хочешь этого человека.. то привыкнуть. понять и простить такое нельзя....
Olesya Logvinenko Мастер (1379) 4 года назад
можно. но от этого легче не станет
Natysik Мудрец (10285) 4 года назад
Привыкнуть, вряд ли, а вот сохранить семью ради детей, можно...
Гаечка Искусственный Интеллект (349121) 4 года назад
ты правильно сказал, что можно делать вид, что не замечаешь... .

Некоторые стараются сохранить семью любым способом.... ради детей или по другим причинам.. .
И ответ Галченка близок
Славик))) Профи (881) 4 года назад
Изменивший однажды предаст снова! ИЗМЕНЕ нет прощения!
Жарина Профи (924) 4 года назад
Если изменять, то так чтобы никто об этом не узнал! Тогда ущерба для семьи не будет: ) как говориться меньше знаешь лучше спишь
Slytherin`s_Milady Ученик (129) 4 года назад
Если являешься мазохистом то и не к такому привыкнешь
Андрей Просветленный (43368) 4 года назад
рискни. .
в жизни все возможно - зависит только от нас, как мы эти возможности реализовываем