Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите что за связь 8983

Ученик (233), закрыт 4 года назад
телефона и город
Лучший ответ
http://www.mtt.ru/info/def/index.wbp?def=983&number=®ion=&standard=&date=&operator=
ОАО "Мобильные Телесистемы" Кемеровская область 983 с 2500000
по 2549999 21.07.2009
ОАО "Мобильные Телесистемы" Алтайский край 983 с 1000000
по 1099999 01.04.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Алтайский край 983 с 1700000
по 1899999 09.07.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Новосибирская область 983 с 1200000
по 1399999 01.04.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Республика Хакасия 983 с 1900000
по 1999999 27.06.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Республика Хакасия 983 с 2550000
по 2599999 21.07.2009
ОАО "Мобильные Телесистемы" Томская область 983 с 2300000
по 2399999 22.07.2009
ОАО "Мобильные Телесистемы" Красноярский край 983 с 1400000
по 1699999 01.04.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Республика Бурятия 983 с 4200000
по 4299999 24.11.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Республика Бурятия 983 с 4300000
по 4399999 15.06.2009
ОАО "Мобильные Телесистемы" Иркутская область 983 с 4000000
по 4199999 31.10.2008
ОАО "Мобильные Телесистемы" Иркутская область 983 с 2400000
по 2499999 21.07.2009
ОАО "Мобильные Телесистемы" Омская область 983 с 1100000
по 1199999 05.02.2008
Остальные ответы
МТС Сибирь... Алтай ...Красноярск.... Новосибирск.... Омск...