Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли солить помидоры в пластмасовом ведре?

Nadeжda Мыслитель (7611), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6815) 4 года назад
Можно даже в пластмассовой бочке (больше получится) , только пластмасса должна быть "пищевая", то есть разрешенная для контакта с пищевыми продуктами (обычно указано в сопроводиловке на изделие).
Остальные ответы
Светик Мастер (2358) 4 года назад
я солила, нормально))
Аня Смирнова Мастер (1198) 4 года назад
Ну если больше не в чем, то попробуй в ведре )))))))))))
Vixola Гуру (3830) 4 года назад
Если ведро сделано из пищевой пластмассы - то можно.
EOD RU Мыслитель (8991) 4 года назад
Да, если ведро из пищевой пластмассы.
lorik Гуру (2785) 4 года назад
можно если ведро из пластмассы для пищевых продуктов
Кибальчиш Мыслитель (5968) 4 года назад
Солить можно, и если рецепт хороший, то закусон будет ПОТРЯСАЮЩИЙ!! ! Приятного аппетита.
д Ученик (35) 4 года назад
можно
Зоя Александровна Мудрец (11265) 4 года назад
если ведро для пищевых продуктов, то можно
Akvaviva Гуру (2903) 4 года назад
Можно. но лудше конечно в эмалированом!