Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько в Украине стоит хлеб и молоко?

Василий Мыслитель (6909), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
гривна-реально сколь стоит?на рубли.
Лучший ответ
Мельхиор сатанинский мнемохор Мудрец (11016) 4 года назад
хлеб 20-30 центов за булку, молоко 50-60 центов за литр
Остальные ответы
Янтарная Мастер (1504) 4 года назад
Молоко где-то около4,5 грн. , а хлеб примерно 2,7 грн.
GirlА Гуру (3076) 4 года назад
на мегодняшний день не могу сказать точно, около 2 гр. 50 коп. данные полугодовалые. хлеб - затрудняюсь
Колорашечка Просветленный (31984) 4 года назад
а мне интересно сколько там стоит сало в евро)
Дианочка Линкин Мыслитель (9700) 4 года назад
Молоко у бабок на базаре уже 5 грн. Магазинное не знаю. . Хлеб не покупаю....
Anna Karenina Знаток (358) 4 года назад
хохляцкое молоко не волнует) )
Российский ГаЗ и Российский ХлеБ!