Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что за болезнь, когда человек кашляет кровью?? Смертельно ли это?

Профи (701), закрыт 5 лет назад
Подомным болела куртизанка в мюзикле Мулен Руж...
Лучший ответ
важный признак, который нельзя игнорировать. Кровь часто появляется в мокроте при бронхите. Чистая кровь, выделяющаяся при кашле, может быть признаком рака легких, абсцесса легкого, туберкулеза, сердечной недостаточности, легочной эмболии или нарушений свертывания крови.
Анастасия НикитинаПрофи (701) 5 лет назад
а туберкулёз заразен??
КаТёНа Мастер (1460) Туберкулёз – инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями туберкулёза и характеризующееся развитием клеточной аллергии, специфических гранулём в различных органах и тканях полиморфной клинической картиной. Характерно поражение лёгких, лимфатической системы, костей, суставов, мочеполовых органов, кожи, глаз, нервной системы. При отсутствии лечения болезнь прогрессирует и заканчивается фатально. Инфекционная природа туберкулёза была доказана немцем Робертом Кохом в 1882 году. Именно он открыл микобактерию, вызывающую болезнь и скромно назвал ее "палочкой Коха". В отличие от других микробов, микобактерия туберкулёза чрезвычайно живуча: отлично себя чувствует и в земле, и в снегу, устойчива к воздействию спирта, кислоты и щелочи. Погибнуть она может лишь под длительным воздействием прямых солнечных лучей, высоких температур и хлорсодержащих веществ.
Rebeka KimУченик (100) 1 неделю назад
Чихотка вроде бы.
Остальные ответы
Это очень плохо. Срочно к врачу.
Когда харкают кровью... это легкие выплевывают по кусочку... тубик это....
это может быть. Отек легких, туберкулез! а может быть и просто повреждено горло инородными предметами или едой, все зависит от цвета крови.
не только туберкулёз, может бытьвосполение лёгких. Нужно лечится... Удачи..
Туберкулез, если лечить, то можно жить долго-долго!!!
Причин много разных, необходимо прежде всего сделать флюорографию, а пам и видно будет