Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

синоним к слову light

Ученик (117), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
light
1. 1) а) свет; освещение
б) дневной свет; естественное освещение Syn: daylight
в) рассвет, утренняя заря Syn: dawn
1. 2) источник света а) небесное светило (луна, солнце, звезды и т. д. )
б) огонь; зажженная свеча Syn: candle
в) лампа, фонарь, прожектор
3) духовное свечение, духовный свет
а) просвещенность, образованность Syn: enlightenment
б) истинность (от выраж. "свет истины") Syn: truth
4) огонь, пламя
5) окно, просвет
6) светило; знаменитость Syn: celebrity
7) а) ; глаза, гляделки
б) выражение глаз; блеск в глазах
8) а) светофор Syn: traffic light
б) маяк, сигнальный огонь Syn: lighthouse, beacon
в) фара (автомобильная)
9) информация, сведения, данные
10) а) огласка (фактов, сведений, данных и т. д. ) ; гласность
11) (умственные) способности
12) система взглядов, принципов
2. 1) светлый, ясный (о помещении
2) а) бледный, тусклый Syn: pale II
1. б) светлый (об оттенке цвета)
3) (о кофе) поданный с очень большим количеством молока или сливок
3. 1) а) прояснять; делать светлым, радостным. Syn: brighten
б) оживлять Syn: animate
2. 2) загораться, зажигать (ся) ( light up) Syn: kindle, take fire
3) освещать ( light up) ; светить (кому-л. ) Syn: illuminate •
1. 1) а) легкий; легковесный
б) малой грузоподъемности, рассчитанный на малый вес
в) легкий (по отношению к объему)
2) обыденный, незначительный, мелкий Syn: trivial
3) легкий, необременительный, нетрудный Syn: easy, simple
4) рыхлый, неплотный (о почве)
5) пустой; непостоянный, легкомысленный, несерьезный; веселый Syn: light-hearted, amusing, funny I 1., gay 1., carefree, frivolous, sprightly 1., blithe
6) а) легкоусваиваемый, необильный (о пище)
б) некрепкий, легкий (об алкогольных напитках)
7) а) быстрый, легкий (о движениях) Syn: airy, graceful
б) легкий, подвижный
8) а) неударный (о слоге, звуке)
б) слабый (об ударении)
9) хорошо поднявшийся, легкий, воздушный (о тесте)
10) неотчетливый, смутный, неясный Syn: not distinct, faint
Источник: словарная статья из Линво хе-хе
Остальные ответы
лектий - тяжолый значит Heavy
хехе, Косяк, потому что мы уверены что синоним это слово с противоположным значением
з. ы. Ещё Easy, Weightless может подойти смотря в каком контексте. Это точно СИНОНЕМЫ
not heavy
tiny..
возможно.
weightless

синоним

только не пойму а что все верхние пишут антоним???
Можно faint, можно fair
Или easy.