Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого возраста можно стричь ногти котёнку?

Надежда Бекезина Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эдуард Гуру (4482) 4 года назад
Зачем животное мучить, лучше приучите его к кошкадралке (когтедралке).
Остальные ответы
Анюта Мудрец (15105) 4 года назад
а зачем их стричь....
Ольга Торгачкина Мастер (1085) 4 года назад
как царапаться начнет так и стригите.
murashka Знаток (253) 4 года назад
Кошкам когти не стригут (это не собака)
В. Мыслитель (8838) 4 года назад
котам стригут с рождения, чтоб не поранили друг другу глаза.
только самые кончики. живая ткань в когте видна на просвет = ее трогать нельзя.
Татьяна Бирюкова Гуру (3522) 4 года назад
Когти стригут даже новорожденным котятам. Только делать это надо очень аккуратно.
Источник: заводчик кошек
Ирина Шеина Мастер (1504) 4 года назад
Я своей в два месяца первый раз подстригла. Если осторожно стричь ничего страшного. Можно отнести в ветеринарку, там подстригут.
Кирилл Тимохин Мастер (1288) 4 года назад
Лучше не стричь вообще, а купить ему специальный столбик, о который он будет точить когти...
Марта Кошкина Просветленный (21445) 4 года назад
Кошкам когти стригут, а кто не в курсе пускай не пишет, на выставки даже с когтями могут не допустить. У меня британский кот шоу класса, когти постригаем примерно раз в три недели, в зоомагазине продается спец. когтерезка для кошек, маленькая такая. Можно постригать с 3 месяцев.
Yu Kanda Ученик (214) 4 года назад
Ну, не ногти а когти, а так - месяцев с двух-трех, чтоб не калечить психику в слишком раннем возрасте, но и приучить с малолетства к этой процедуре..
Neopalimo Оракул (65613) 4 года назад
Коготки стригут специальные щипцами, только самые кончики когтей и только на передних лапках. Коготки на задних они обрабатывают сами. Начинать стричь можно примерно с 6 месяцев.
Алина Мастер (1589) 4 года назад
думаю с любого можно
Lami 56 Просветленный (38050) 4 года назад
Стричь, конечно, можно спец. ножницами для коготков. Только нужно ли. . Кошка - хищник и ногти у нее не для украшения. Она чувствует сильный дискомфорт, оставшись без когтей. Конечно найдутся кошки с крепкой психикой, которым все равно. Но чаще бывает наоборот. Я своим когти принципиально не стригу. В доме есть когтеточки, но к сожалению не всем они нравятся.
Юля Юля Мастер (2159) 4 года назад
Смысл стричь ногти? Они у котенка еще быстрее начнут расти и тогда придется стричь каждые 2 недели. Сейчас продаются специальные насадки на когти



купить их и не мучайте котенка!!!