Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему от перегара стекла потеют?)

ДеНвер Профи (683), закрыт 4 года назад
Без пояснений
Лучший ответ
Андрей Розанов Просветленный (20342) 4 года назад
Это все менты придумали. Им удобнее ловить.
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13480) 4 года назад
пары выдыхаемого перегара оседают на стеклах
ДеНверПрофи (683) 4 года назад
ни о чем!
Vik Оракул (71176) 4 года назад
Пары спирта - летучие.
ДеНверПрофи (683) 4 года назад
А че ж они на стеклах летучесть теряют???
аттаво, што стёкла халодныи..;)
Марина М Знаток (304) 4 года назад
Это всё иллюзия. Мы это себе просто в голову вбили
ДеНверПрофи (683) 4 года назад
Надо ДПСникам вдолбить, что запах перегара изо рта - тоже вдолбленная им иллюзия!))))