Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качать пресс после еды вредно? Что будет, если покушать и 40 раз качать пресс??

у Мыслитель (8380), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Викуся Мыслитель (7315) 4 года назад
Вообще всегда рекомендуют физ. нагрузки начинать не раньше чем через 2 часа после еды. Еда должна усвоиться да и вам будет тяжело заниматься на сытый желудок. А что может быть? Может вырвать просто напросто.
Остальные ответы
YuI-cHaN ^_^ Профи (669) 4 года назад
думаю, за 40 раз человек уже лопнет))
уМыслитель (8380) 4 года назад
Ну я не лопну!!!=)
Атипане! Знаток (391) 4 года назад
ну вродь как чёто делаешь двигаешся, коллории збиваешь по моему не вредно)
Леся Гаврилова Знаток (337) 4 года назад
а что через 2 часа нельзя после еды?
Если у тебя получится 40 раз и тебе ничего не будет ...
Виктор Кропивко Гуру (2992) 4 года назад
ничего плохого не будет, если не пережирать
Борщевик Просветленный (27949) 4 года назад
Что-нибудь обязательно будет
ВЕСНУШКА Оракул (67370) 4 года назад
не делайте упражнения на брюшной пресс сразу после еды - можно испортить желудок.
Дина Оракул (63763) 4 года назад
тяжело на желудке от непереваренной пищи, а больше ничем не вредно.
Ольга Бороненко Знаток (263) 4 года назад
Примерно то же, если перед решением задачки 40 раз долбануться о стенку
Лёля Знаток (277) 4 года назад
еда обратно пойти может.
Arif Balaev Мастер (1409) 4 года назад
Можно вырвать, например.
Час-полтора после приема пищи и вперед
к спортивным снарядам..
Alex Ice Ученик (247) 4 года назад
Это в пустую потраченное время, эффекта от этого не будет только вред потому, что полный желудок не даст правильно делать упражнение (хоть это и незаметно но это так) ! Да и к таму же это нагрузка на желудок и сердце, организму приходится работать и на переваривание пищи в экстремальных условиях и отдавать энергию на упражнение!
Поэтому не занимайся ерундой, если ты не хочешь, что бы твой обед перешел в калории лучше прогуляйся по парку часок, а после хоть пресс хоть штангу )))
И запомни больше не есть лучше и не когда не было! В прессе главное количество подходов с минимальным промежутком между 15-40сек подходами дабы не дать мышцам скинуть напряжение и правильное выполнение!
Удачи!