Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, стоит ли делать прививу от гриппа ребёнку в детском саду.сыну 4,5 года.

Света Гуру (2882), закрыт 4 года назад
сыну 4,5 года.
Дополнен 4 года назад
у меня вооще ребёнок часто болеет.в основном бронхит.
Лучший ответ
Лилия Ильина Гуру (4539) 4 года назад
Найдите для ребенка натуральные витамины, чтобы поднять иммунитет и тогда вопрос о прививках сам собой отпадет, до каких пор будет продолжатся эта безграмотность! Это ваш ребенок, берегите его!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8537) 4 года назад
черт его знает, но согласие дал.
Макс Кузнецкий Гуру (2700) 4 года назад
Даже не вздумайте... .
Однажды разрешил сыну сделать и себе тоже сделал... .
В итоге он пневманию перенес и у меня была сильная простуда!! !
Даже врачи говорят, что организм должен естественно бороться....
*Нася* Ученик (123) 4 года назад
конечно делать. а сейчас какой то новый вирус грипа ходит лучше не запускать
СветаГуру (2882) 4 года назад
в том-то и дело "какой-то", а какой именно? сами врачи и не знают.
Alekss Профи (636) 4 года назад
делайте обязательно иначе будете часто болеть.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220003) 4 года назад
Не стоит рисковать здоровьем ребенка, основываясь лишь на советах ответчиков. Сейчас информации о прививках очень много, есть и достоверная. Поэтому изучите вопрос и примите решение - ведь это ваш ребенок. Я своей дочери никогда таких прививок не делала и не собираюсь. Так же как и себе.
Гуля Мустаева Мастер (1120) 4 года назад
Делайте обязательно! Прививка защитит вашего ребёнка. Пусть лучше он 2-3 дня похандрит, чем потом серьёзно заболеет и получит осложнения. Я своей дочери каждый год делаю сама и никогда даже не задумывалась: а стоит ли?
Мила Расулова Знаток (349) 4 года назад
Как врач могу посоветовать только одно- взвесте все за и против, как часто болеет ребёнок, как тяжело. Как вообще переносит прививки. Нет ли аллергии. Если нет аллергии (любой!) , прививки переносит легко, болеет редко, но тяжело ( долго лихорадит, кашляет, сопливится) - лучше сделайте!
СветаГуру (2882) 4 года назад
в этом всё дело.ребёнок часто болеет.абструктивний бронхит.не сделаю ли я этим хуже?
Сделайте иммунограмму. Если у него иммунитет сам с вирусами хорошо справляется, то делать не стоит. Тогда брости все силы на укрепление "антибактериального" иммунитета.
БМ 13 Ракетница Просветленный (24281) 4 года назад
вот многие говорят "даже не вздумайте", а вот интерестно медицинского ли они образования? Я журналист и сегодня была на пресс-конференции с министром здравоохранения, где были озвучены не утешительные данные, надвигается эпидемия.. . и простого гриппа и свинного, между прочим от свинного гриппа (H1N1)уже умерло 1200 человек (по всему миру официально) , в Калужскойоб ласти на сегодняшний день уже 4 человека с диагназом, один из них в тяжолом состоянии.. . Сделанная прививка против гриппа, вырабатывает иммунитет. Тем более если у вашего ребёнка бронхит всегда.. . Проконсультируйтесь с педиатром.