Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько получает сварщик 6-го разряда на крайнем севере?

максим Профи (815), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Shvaenko Mexx Ученик (121) 4 года назад
в Норильске получают не меньше 50 тысяч рублей! ! а в зависимости от стажа и более 60. обычные рабочие даже на Ванкоре получают не меньше 40 тыс. руб!
Остальные ответы
ol-p Профи (780) 4 года назад
36 000 руб.
Дашенька Мыслитель (8413) 4 года назад
сгонять, узнать?
Вэл Просветленный (24172) 4 года назад
Не так много, как ему бы хотелось - 30 - 35 тыс руб
М)))))))) Профи (564) 4 года назад
где-то 25-30, и всебудут уходить на сьем жилья и на еду, продукты ну очень дорогие