
Как добиться от парня ...

Ученик (138), закрыт 7 лет назад
чтобы он меня добивался (в смысле активно домогался, но не доведя дело до конца!) ? Просто мне нереально доставляет удовольствие когда парни меня обнимают, целуют, и т.п. но без секса!) Знаю, что для парня вредно, но не могу ничего поделать! (Сама девственница).
Лучший ответ
Возбуди его и он от тебя не отвянет в течении часа .
Остальные ответы
кто тебе сказал что вредно целоваться и обниматься без секса
Что ж, тут замкнутый круг, и из которого Вам САМОЙ, а не с помощью всяких "советчиков" нужно выйти. Расставьте приоритеты: или секс или мучай и мучайся.. . (Но я не осуждаю Вас ! ).
Сделай ему тогда миньет, и поставь условие
не мучай так парней они тебя возненавидят если найдешь такого поздравляю (сам был таким) а чтоб не мучаться возьмись за себя сама
Каракатитца и есть Каракатитца.
зачем людей то мучить,прально сказала Вика,сделой челу приятное,тобиш минет,и нормально мож тода и с сэксом небдет приставать))))
читай совет ВИКИ
она права
поговори с ним откровено... а кончить он может и от миньета.